3d_object: (Galabija)
3d_object ([personal profile] 3d_object) wrote2006-07-14 01:52 pm

Демократия?

Уважаемый [livejournal.com profile] pe3yc в последнее время очень ругает демократию. Вот я и задумался: может, он прав? И пришел к следующим выводам:
Начнем с нуля. Примем, что хорошо то общественное устройство, при котором максимальному числу людей максимально хорошо.
Всем ли хорошо при демократии? Нет, при демократии хорошо людям умным, сильным, инициативным.
Соответственно, при любом отсутствии демократии хорошо людям слабым, глупым, зависимым.
Теперь осталось только посчитать, каких людей больше - и мы будем знать ответ на искомый вопрос.

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com 2006-07-14 10:58 am (UTC)(link)
Уважаемый [livejournal.com profile] pe3yc ищет для нас новую элиту. Мы в нетерпении.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 11:29 am (UTC)(link)
По тону его манифестации чувствуется, что уже нашел.
Только Б-г нас избави от такой элиты.

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 11:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 11:58 (UTC) - Expand

[identity profile] carmelist.livejournal.com 2006-07-14 11:07 am (UTC)(link)
Козленок - это раз ! (С)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 11:29 am (UTC)(link)
Какой козленок?

(no subject)

[identity profile] carmelist.livejournal.com - 2006-07-14 11:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 11:57 (UTC) - Expand

Явно.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 14:53 (UTC) - Expand

[identity profile] pe3yc.livejournal.com 2006-07-14 11:12 am (UTC)(link)
> при демократии хорошо людям умным, сильным, инициативным.

Да ну?

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com 2006-07-14 11:24 am (UTC)(link)
Как вы думаете, Макакий Макакиевич, чем бы в недемократической стране занимался некто Билл Гейтс, недоучившийся студент? И почему уровень жизни в недемократических странах ниже, чем в демократических?

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com - 2006-07-14 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com - 2006-07-14 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 12:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 12:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 14:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 14:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 14:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 14:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 15:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 15:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 12:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 13:20 (UTC) - Expand

Падежи

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inger02.livejournal.com - 2006-07-14 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yankel.livejournal.com - 2006-07-14 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] david-2.livejournal.com - 2006-07-14 14:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] inger02.livejournal.com - 2006-07-14 13:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com - 2006-07-14 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2006-07-14 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com - 2006-07-14 12:53 (UTC) - Expand

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 11:27 am (UTC)(link)
Да. То есть многим из них. А при не_демократии - небольшому числу из них. Конкуренция-с...

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 11:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com - 2006-07-14 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 12:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com - 2006-07-14 12:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-15 06:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-15 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-16 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com - 2006-07-15 06:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-15 07:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mopexod.livejournal.com - 2006-07-14 14:36 (UTC) - Expand

[identity profile] hollander.livejournal.com 2006-07-14 11:21 am (UTC)(link)
Это, при демократии, как и при любом госдурственном устройстве, хорошо людям циничным и прагматичным. Умным, сильным и инициативным при наличии двух вышеперечисленных качеств - хорошо, при остутствии - вариативно, в лучшем случае - смешно и грустно. ?

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 11:35 am (UTC)(link)
Доля правды в этом высказывании есть, но оно все же больше относится к обществам с тоталитарными традициями.

(no subject)

[identity profile] hollander.livejournal.com - 2006-07-14 12:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 12:56 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hollander.livejournal.com - 2006-07-14 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] hollander.livejournal.com - 2006-07-14 13:27 (UTC) - Expand

Конечно, он прав :)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com 2006-07-14 11:31 am (UTC)(link)
Слушай дядю Резуса, он плохого не посоветует :)
А если серьезно, я думаю аналогично :)
Весь вопрос в том, ЧЕМ заменить этк хренову "демократию"

Прав - со своей точки зрения.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 11:37 am (UTC)(link)
Нечем, однако.

(no subject)

[identity profile] baytalsky.livejournal.com - 2006-07-14 12:24 (UTC) - Expand

[identity profile] gillik.livejournal.com 2006-07-14 11:32 am (UTC)(link)
Людям слабым, глупым и зависимым плохо при любом государственном устройстве.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 11:33 am (UTC)(link)
Но при демократии им хуже, чем при любой форме тоталитаризма.

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 11:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 12:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pe3yc.livejournal.com - 2006-07-14 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 12:46 (UTC) - Expand
nechaman: (Default)

[personal profile] nechaman 2006-07-14 12:19 pm (UTC)(link)
Идея дурацкая. Людям вообще редко бывает хорошо. Часто он не может получать удовольствия от того что у него есть, просто потому, что у соседа есть больше.
Поэтому, кроме шуток, советский человек был во многом счастливие.
А способ правления, ну что у каждого есть свои минусы.
Когда моему сыну Шмулику было 5 лет, старший брат Алекс научил его декламировать преимущества демократии, и ее слабые места по сравнению с монархией...
Он излагал это отлично и с пониманием.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 12:39 pm (UTC)(link)
Средний советский человек был во многом счастливее, да. А умный и инициативный - нет. Дело ведь не только в уровне жизни (который тоже при демократии обычно выше), самореализация подразумевает очень много разных условий. Для меня, например, высшей ценностью является свобода.

(no subject)

[personal profile] nechaman - 2006-07-14 13:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nechaman - 2006-07-14 14:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nechaman - 2006-07-14 15:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] nechaman - 2006-07-15 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kasya.livejournal.com - 2006-07-14 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2006-07-14 17:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2006-07-14 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-15 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] a-dama.livejournal.com - 2006-07-15 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-16 07:08 (UTC) - Expand

[identity profile] raba-good.livejournal.com 2006-07-14 12:27 pm (UTC)(link)
Не совсем согласна. Демократия, как я ее понимаю, это соблюдение интересов большинства, разношерстного, сильного и слабого. Законы пишуться с этим условием, принимаються голосованием, и таким образом выясняется мнение опять таки большинства, и выборные должности таким же образом назначаются. Больше тех, чьи права защищаются в данный момент.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 12:44 pm (UTC)(link)
Это классическое определение демократии; на самом деле современная демократия учитывает интересы меньшинств.
Кроме того, - а что в этом плохого? Больше людей удовлетворены; это хорошо :)

(no subject)

[identity profile] raba-good.livejournal.com - 2006-07-18 06:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-18 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] raba-good.livejournal.com - 2006-07-18 11:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-18 11:47 (UTC) - Expand

Приколись, Энди :)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com 2006-07-14 12:33 pm (UTC)(link)
Меня в "сталинисты и верные путинцы" записали:)
Может, там паек дают? :)))))

Re: Приколись, Энди :)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 01:05 pm (UTC)(link)
Да, это преждевременно :)

[identity profile] gera.livejournal.com 2006-07-14 12:44 pm (UTC)(link)
Уважаемый pe3yc в последнее время очень ругает демократию.

Это говорит о том, что вы его начали читать только в последнее время :)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 12:59 pm (UTC)(link)
Напротив. Я с ним знаком уже очень много лет; и виртуально, и в реале. Поэтому "последнее время" для меня - несколько последних лет :) До этого он таким не был.

(no subject)

[identity profile] gera.livejournal.com - 2006-07-14 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gera.livejournal.com - 2006-07-14 13:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 14:31 (UTC) - Expand

[identity profile] shaon.livejournal.com 2006-07-14 01:02 pm (UTC)(link)
г-н Резус давно уже живет в России, от израильских реалий оторвался, зато крепко пропитался истериками русских патриотов, чьи достижения на этом поприще он неумело пытается приспособить для своих оценок Израиля.
Чтения бредовых рассуждений г-на Резуса "про Израиль" ничего окромя бааальшого изумления не вызывает:)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 01:08 pm (UTC)(link)
Ну, не так давно он живет в России. Да и не в этом дело. Израиль - частный случай; разговор тут более общий. Я вот пока пришел к выводу, что [livejournal.com profile] pe3yc прав: ведь если демократия обслуживает интересы умных, сильных и инициативных, а таких заведомо меньше, то практически она обслуживает интересы меньшинства.

(no subject)

[identity profile] shaon.livejournal.com - 2006-07-14 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaon.livejournal.com - 2006-07-14 13:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 14:43 (UTC) - Expand

[identity profile] sandrina.livejournal.com 2006-07-14 01:09 pm (UTC)(link)
А поскольку посчитать точно не сможем никогда, то вопрос переходит в категорию "вечных".

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 01:13 pm (UTC)(link)
Сможем, я думаю. Слабых и глупых больше; следовательно, [livejournal.com profile] pe3yc прав и демократия обслуживает интересы меньшинства.

(no subject)

[identity profile] sandrina.livejournal.com - 2006-07-14 13:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 13:33 (UTC) - Expand

[identity profile] pavlikk.livejournal.com 2006-07-14 01:36 pm (UTC)(link)
Я люблю демократию за то, что при ней государство позволяет на себя забить.
Тот. страна - thought control.
Начинается с политинформации, заканчивается тем, что в магазинах продается алкоголь исключителюно из дружественных стран.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 01:44 pm (UTC)(link)
Для нас с вами ценностью является свобода; но нельзя забывать, что она не является ценностью для очень многих людей.

(no subject)

[identity profile] pavlikk.livejournal.com - 2006-07-14 13:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-14 14:35 (UTC) - Expand

Каков демос, такова и кратия

[identity profile] kasya.livejournal.com 2006-07-14 02:31 pm (UTC)(link)
Еще при жизни в Советском Союзе мне казалось, что основное отличие демократии от не-демократии (этой жизни от той) - наличие общественного мнения, которое способно ограничивать власть и оказывать на нее давление, в случае чего. Да я и сейчас так думаю. Для этого и придуманы общие свободы - слова, печати, собраний и пр. - чтобы ограждать обычную свободу человека жить и преуспевать (или ограничивать ее - если он надумает воспользоваться ею для ущемления свободы ближнего).

Но то же общество, если оно неразумно или если состав его таков, что часть его начинает преследовать некие цели, лежащие в стороне от стабильности и благополучной перспективы в некоем общем понимании по умолчанию (как это было, скажем, во время недавних событий во Франции), способно связать демократически выбранное правительство по рукам и ногам. Именно потому, что работают, худо-бедно, эти самые механизмы сдерживания. Мне кажется, что [livejournal.com profile] pe3yc именно это имеет в виду - демократия не может защититься, не перестав быть собой.

Это в каком-то смысле системный сбой, парадокс. Поскольку он политический, а не математический, то его нельзя отложить в сторону и с улыбкой рассказывать студентам на лекциях: вот, дескать, как несовершенна теория множеств, какие в ней заложены внутренние противоречия - учтите, ею нельзя манипулировать до бесконечности.:-)

Что-то надо делать, а что именно - пока неизвестно.

Re: Каков демос, такова и кратия

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 02:51 pm (UTC)(link)
Ну почему же. Этот пример, - с Францией, - только доказывает, что во Франции существует не демократия в классическом понятии слова (власть большинства), а некая либеральная власть, которая желает защитить права меньшинства.
Демократия. Власть большинства. Предполагающая, что большинству (будь оно черное, белое, умное, глупое, христианское или мусульманское, - не имеет значения) людей - хорошо.
Известно, что надо делать, - вернуться к истокам демократии. Не пытаться улучшить жизнь меньшинства за счет ухудшения жизни большинства.

К истокам

[identity profile] kasya.livejournal.com - 2006-07-14 15:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2006-07-15 05:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-15 07:01 (UTC) - Expand

[identity profile] dmpogo.livejournal.com 2006-07-14 04:18 pm (UTC)(link)
Umnyh, sil'nyh i iniciatiwnyh jawnoe men'shinstwo, kak i glupy, slabyh i zawisimyh. Bol'shinstwo ljudej ili umnyje no slabye i zawisinye, ili glupye no sil'nye i zawisimye ili glupye i slabye no iniciativnyje i dalee wo wseh wariantah.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-14 05:28 pm (UTC)(link)
Нет; умный человек, на мой взгляд, в какой-то момент становится и сильным, и инициативным. Впрочем, далеко не все, конечно.

(no subject)

[identity profile] dmpogo.livejournal.com - 2006-07-14 17:54 (UTC) - Expand

Календари не просто врут - они взахлеб брешут

[identity profile] vasubingu.livejournal.com 2006-07-14 06:12 pm (UTC)(link)
Яндекс и гугль расходятся во мнениях относительно самого довольного совей жизнью населения на планете.Яндекс полагает, что самые счастливые люди живут на Мальте, а "самыми несчастными народами на Земле признаны жители Танзании, Зимбабве, Молдавии и Украины". Гугль же предлагает свою версию Эдема: остров Вануату в Тихом океане. "Островитяне удовлетворены своей жизнью, живут в среднем до 70 лет и почти не вредят окружающей среде. Зимбабве, Гватемала, Сальвадор, Гондурас и Колумбия вошли в первую десятку по этим же причинам, несмотря на недавние политические перевороты в этих странах. Великобритания не вошла даже в первую сотню стран в списке. Она находится в 108-ом месте, ниже Ливии и Азербайджана, США - на 150-ом, Россия - на 172-ом."

Махнуть бы на все рукой -и махнуть на Вануату.Или хотя бы в Гондурас.)
Всеобщим избирательным правом я готова пожертвовать.

Re: Календари не просто врут - они взахлеб брешут

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-15 07:38 am (UTC)(link)
Везде хорошо, где нас нет. Я вот посмотрел "Питер FM" - даже Питер там совершенно райским показался, хоть я был там полгода назад и знаю, что совсем не рай.
...Хороший фильм :) Спасибо.

[identity profile] ulay.livejournal.com 2006-07-14 06:51 pm (UTC)(link)
Предлагаю палеолит в качестве достойной альтернативы. При нем слабые помирали в первобытной колыбельке или быстро поедались саблезубыми тиграми. Таким образом им было плохо, но зато всем остальным было чудо как хорошо.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2006-07-15 06:57 am (UTC)(link)
Хм... им было лучше всех :)

(no subject)

[identity profile] ulay.livejournal.com - 2006-07-15 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-15 07:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ulay.livejournal.com - 2006-07-15 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2006-07-15 07:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ulay.livejournal.com - 2006-07-15 07:57 (UTC) - Expand

[identity profile] newyorkfellow.livejournal.com 2006-07-29 06:30 am (UTC)(link)
Вот, приблизительно,как я вижу эту проблему.
Дело не в том, что плоха или хороша демократия. По мне так хороша.
А дело в том, может ли она быть конкурентноспособна в сегодняшних глобальных реалиях. Прежде всего надо разобраться, а что это за само по себе явление? Это порождение высокоинтеллектуального, практически на 100% христианского и скопированного на его основе иудейского общества.
То что было хорошо 100 или 50 лет назад, сегодня уже не может выжить. Я согласен с мнением, что мы, демократические страны, просто вымирающие общества и группы людей. У нас нет идей, нет энтузиазма, нет веры, нет цели. Единственно что мы хотим от этой жизни, это комфорта, обогащения, наряду с политкорректностью и полной инфантильности.
Это конец цивилизации, вырождение белой рассы и приход на наше место варворов голодных, злых и беспринципных.
Так было всегда, со всеми высокоразвитыми цивилизациями.
Потому что вся наша история напичкана фактами, когда вторые, более сильные, безграмотные, голодные, жаждащие крови побеждали первых, более заплывших жиром, грамотных, сытых, политически корректных.
Христианство сегодня напоминает первых, когда ислам имменно вторых.
Огромное кол-во low life, быдла, по нашему, тянется именно к таким жизненным "ценностям", которые находят в фишистких лозунгах воинствующего ислама.
Намного легче уничтожить, отнять, убить, разграбить, чем создать, заработать, вылечить, поделиться с ближним.
Демократия - это утопие для подавляющего большинства людей и несбыточный рай, для малюсенького процента землян.
По большому счёту нам очень повезло жить именно в это время, когда мы испытали все блага демократии при нынешнем обществе. Ещё бы несколько сот лет назад и было бы средневековье, а 60-70 лет назад, сталинизм. А ещё через 100, будут клановые режимы, если будут.
Так что гордитесь, при всей несостоявшейся и непригодной для долгого существования системы под название демократия, нам повезло вкусить сей сладкий плод.
Наши дети не будут уже настолько идеализировать сей непонятный им термин.

(Anonymous) 2006-10-22 02:33 pm (UTC)(link)
дуже цікава думка. все.