3d_object: (Galabija)
[personal profile] 3d_object
Все нижеследующее не имеет отношения к расовым\национальным пристрастиям или неприязням, а основано только и единственно на личном опыте последней недели.

Эйлат наводнен арабами.
Клаб-отель полон арабами в еще большей степени. То ли весь ноябрь продали арабам, то ли (эта версия по некоторым признакам более правдоподобна) после смерти Арафата, дабы предупредить нежелательные выступления и демонстрации израильских арабов, их сослали в Клаб-отель за счет государства. Эту версию подтверждает еще то обстоятельство, что первые три дня недели нас окружали арабы-мусульмане, а остальные три дня - арабы-христиане, кстати, ведущие себя гораздо более конвенционально.
В первый же вечер пришлось выйти в центр, купить зубную щетку. Не-арабской речи просто не было слышно; арабские молодые люди в панковской одежде (тяжелые ботинки или кроссовки, черные джинсы, рубашки с длинными рукавами, разрисованные черепами и монстрами) группами бродили по городу. Ближайший из них длинно и с чувством высморкался в кулак, посмотрел на содержимое, не удовлетворился. Втянув носом, пожевал сопли и громко харкнул в тот же кулак. Теперь кулак был полон, и нужно было подумать об избавлении от его содержимого.
Осмотревшись вокруг, арабский юноша с явным интересом остановился на волосах моей дочки, но, столкнувшись с моим взглядом, решил пока сохранить свои жидкости и слизи в кулаке. Я не стал дожидаться результата его поисков.
***
Их сопли, стекающие в слюни, ровным слоем покрыли всю территорию отеля. Ну а насрать в душе (рядом с туалетом) было для них делом чести.
Ну, и всякие мелкие пакости - например, выходя из лифта, они нажимали на все кнопки, чтобы вошедший в лифт после них сионистский агрессор останавливался на каждом этаже.
***
Поэтому первые три дня мы провели на море, среди симпатичных русско- и англоязычных нудистов.
***
Арабы избыточны. Занимая шезлонг, они занимают еще два смежных шезлонга; свою долбаную машину ставят ровно на разделительную линию между двумя стоянками; заходя в бассейн, любят остановиться посередине узкой лесенки и постоять там несколько минут, полностью перекрывая вход в бассейн, а что серьезнее - и выход. Такого рода избыточность я испытал однажды, возвращаясь из Нью-Йорка в самолете, - в соседнем кресле расположился ученик бруклинской йешивы... Учеников бруклинских йешив, по-видимому, тоже можно смело отнести к осознанным панкам.
***
Исходя из вышеизложенного, я с оптимизмом смотрю в будущее - ценности у нас одни, мы панки, и на этой основе когда-нибудь все-таки договоримся.

Date: 22/11/2004 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] bosem.livejournal.com
Мда... Слов нет...

Date: 22/11/2004 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Э, ко всему привыкаешь.

Date: 22/11/2004 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] bosem.livejournal.com
Да, уж... Выхода то все равно нет. И жить нам с ними бок о бок еще очень и очень долго...

Кстати, из моего опыта посещения клаб-отеля, могу сказать, что тогда были сплошные израильтяне-евреи. Но впечатление от соседства с ними осталось приблизительно таким же, как Ваше от соседства с арабами... Я зареклась посещать клаб-отель несмотря на дешевизну.

Date: 22/11/2004 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
У меня есть неделя в марте. В ноябре поехали случайно, подвернулась возможность и не было срочной работы... Да и хотелось отдохнуть.

В марте никогда нет никаких арабов, а евреев-панков селят в здании Pacific; я же всегда прошу Solaris, это над глубоким бассейном в самой глубине отеля, и обычно получаю - принимал участие в проектировании Клаб-отеля, и какой-то минимальный блат там остался до сих пор.

Date: 22/11/2004 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] bosem.livejournal.com
Аааа, ну тогда другое дело. А у меня от этой гостиницы травма на долго и всерьез. Такого обезьянника я давно не видела. :)

Date: 22/11/2004 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Действительно, уровень катастрофически быстро падает. В самом начале это была твердая пятизвездочная гостиница, даже лучше и интереснее большинства из них.
Видимо, те, кто по ошибке купил такую неделю, быстро сориентировались и продали ее, - а я пока не могу, дети очень любят и ждут именно Клаб-отеля.

Date: 22/11/2004 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] bosem.livejournal.com
Угу. Моим девчонкам тоже понравилось. До сих пор вспоминают поездку шестилетней давности :)

Date: 22/11/2004 09:26 am (UTC)
ext_454496: (Default)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Дело не в ноябре/марте, а в Рамадане, который, как известно, от года в год ползет между сезонами - у мусульман нет високосного года.

Date: 22/11/2004 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Дык... Рамадан же вроде как давно закончился.

Date: 22/11/2004 12:09 pm (UTC)
ext_454496: (Default)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
как раз именно недавно - одновременно с Арафатом

offtopic: профессиональное

Date: 09/12/2004 06:13 am (UTC)
ext_454496: (Default)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
Андрей, у меня тут возник/вернулся вопрос к дизайнеру, можно обратиться - ты не очень занят?

Re: offtopic: профессиональное

Date: 13/12/2004 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Саша, привет!
Занят - не то слово. Одновременно 9 работ, и все девять заказчиков звонят и торопят по три раза в день.
Если можешь подождать месяца два-два с половиной, я с радостью.

Re: offtopic: профессиональное

Date: 13/12/2004 12:58 pm (UTC)
ext_454496: (Default)
From: [identity profile] alexcohn.livejournal.com
с тем, что может потерпеть - потерпим, конечно.

Date: 22/11/2004 06:21 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
С какой радости?
Не собираюсь я привыкать!
Если концентрация этого превысит допустимые пределы, люди начинают искать выход.

Кстати, не всегда это воевать либо убегать.
Иногда вполне достаточно напомнить им, что у них тоже морда есть, а следовательно, и место для фингала.
В том числе и в переносном смысле.

Date: 22/11/2004 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Ну, я думаю, именно так и был понят мой взгляд.
А сомнений у меня не было, собирался бить морду всерьез и основательно.

Date: 22/11/2004 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] bosem.livejournal.com
Если бы все было так просто, давно бы уже не было арабо-израильского конфликта...

Date: 22/11/2004 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Евреи еще недостаточно опанковались.
Работаем над этим.

Date: 22/11/2004 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Есть куда расти :-)

Date: 22/11/2004 06:52 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
При чем здесь конфликт?
Вы считаете, они так ведут себя в знак протеста против оккупации Палестины?
Да нет, они вообще такие!
И в их мире их ограничивает страх перед наказанием. Так и мы должны поступать.

Date: 22/11/2004 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] bosem.livejournal.com
Страх наказания, говорите? Интересно. Какой страх, если они самоубийцы. И где интересно в мире их наказывают или пугают наказаниями?
"Так и мы должны поступать" - да, должны, но не поступаем... :(

Date: 22/11/2004 12:13 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
При чем здесь самоубийцы? Вы считаете, что это национальная арабская забава? Мы говорим об Эйлате, сюда приехали нормальные, но грубые люди, так же естественно грубые, как были бы на их месте какие-нибудь сомалийцы, нигерийцы или лаосцы. Он расслабляется, ему недосуг думать об остальных, поэтому он так себя и ведет. Вот надо ему чуточку напомнить, что он не один. И не частные лица должны напоминать, а для этого государство есть и всякие органы. А мы должны от них требовать, чтобы эти органы не ленились и работу свою выполняли.

Date: 23/11/2004 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] bosem.livejournal.com
Поймите меня правильно: я вовсе с Вами не спорю, а полностью согласна. Только Ваши рекомендации и пожелания звучат немного наивно. Я не спроста упомянула израильско-арабский конфликт, хоть речь и идет об Эйлате. У арабов определенная ментальность и определенное воспитание, которое выражается и отражается, как в Эйлате, так и в иных местах и ситуациях. Укротить или перевоспитать их при всем желании не представляется возможным даже при участии органов власти. Быдло оно быдло и есть... :(

Date: 23/11/2004 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Быдло бессознательное, а панки сознательные :-)

Date: 23/11/2004 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] bosem.livejournal.com
Тады голосуем за панков! :))

:-)

Date: 23/11/2004 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Ну, я неправильно выразился.
Быдло делает пакости бессознательно, по зову сердца, а панки - сознательно, повинуясь голосу разума.

Date: 22/11/2004 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Ни хрена их на самом деле не ограничивает. Как панков.

Иное пространство

Date: 23/11/2004 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Положим, в доме уважаемого односельчанами человека араб не будет сморкаться на пол. А на улице будет, и ничто его от этого не остановит - улица ничья, а анонимные прохожие совершенно ничтожные люди.

Re: Иное пространство

Date: 23/11/2004 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Да, другой подход к организации пространства.
Поэтому в арабских селах дома - дворцы, а улицы грязны и непригодны для передвижения. Что мое - то мое, а до остального дела нет.
А уж платить арнону, чтобы улицы привели в порядок, может прийти в голову только совсем сумасшедшему арабу.
Странно, что в традиционном социуме общинного типа - в отношении жилья действует такой доведенный до абсурда индивидуализм.

Re: Иное пространство

Date: 23/11/2004 12:54 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Странно, что в традиционном социуме общинного типа - в отношении жилья действует такой доведенный до абсурда индивидуализм.
Как раз понятно. Дом принадлежит не индивидууму, а клану. Улица же клану не принадлежит, поскольку по ней ходят люди другого клана, следовательно, там можно гадить.
Что же касается муниципальных сборов, то муниципалитет есть площадка кормления для влиятельного клана, поэтому тратить муниципальные средства на благоустройство улиц есть нарушение общинного порядка. Раз так, то и собирать муниципальный налог есть посягательство на имущество кланов, не кормящихся от муниципалитета, а на это сил как правило не хватает.

:-)

Date: 23/11/2004 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Мне это когда-то объяснили менее обобщенно:
-у мэра есть брат, не может же мэр брать со своего брата арнону?! А если брат мэра не платит, то с какой стати я буду платить?

Re: :-)

Date: 23/11/2004 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
С брата мэр мог бы брать арнону и возвращать так или иначе. А вот с недружественным кланом могли бы возникнуть известные проблемы. Зачем создавать эти проблемы если хватает и дотаций МВД?

Re: :-)

Date: 23/11/2004 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
И это верно. И логично с нашей точки зрения.
А вот с точки зрения ихней - мэр не может взимать арнону со своего брата. Даже отдавая вдвое взамен.
Следует признать, что:
-эта точка зрения достойна всяческого уважения;
-она абсолютно несовместима с современной западной цивилизацией.

Re: :-)

Date: 23/11/2004 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Может, может. Не считайте арабов за дураков.
Если бы для того что бы обложить налогом недружественные кланы, нужно было бы произвести фиктивные операции с налоговыми квитанциями внутри своего клана, они бы их рисовали квитанции бы как миленькие.
Арабский клан представляет собой структуру не сильно отличающуюся от обезъяньей стаи, рассказки про особую арабскую честь есть лапша на уши, которую наши соседи обожают раскладывать.

Re: :-)

Date: 23/11/2004 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Да, эту версию про брата мэра я слышал именно от араба из Калькилии. Честно говоря, мне она тоже показалась излишне романтичной в ущерб достоверности, но принял за неимением другой.

Если бы для того что бы обложить налогом недружественные кланы, нужно было бы произвести фиктивные операции с налоговыми квитанциями внутри своего клана, они бы рисовали квитанции бы как миленькие.

Ээээ... А мы?
Некоторым из нас приходилось неоднократно заниматься примерно такими делами.

Re: :-)

Date: 24/11/2004 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Некоторым из нас приходилось неоднократно заниматься примерно такими делами.
Вот и я о чем.
(deleted comment)

Date: 22/11/2004 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Упс, сорри, ошибся линком

Date: 22/11/2004 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
А что, не в тему?

Date: 28/11/2004 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] newyorkfellow.livejournal.com
А мы только сегодня вернулись из Майами.
Такого мы никогда не видели. В гостинице сплошные европейцы, немцы, голландцы, датчане, англичане, даже французы. Вот какие чудеса делает падающий доллар.
А ещё была группа русских алкашей-мужичков, откуда-то из Сибири. Им кто-то проспонсировал эту поездку и они типа приехали опыта набираться air-controllers.
И такой ностальгией повеяло из 80-тых, когда в 9 утра они в кол-ве 12 человек вывалили на пляж в жопу...не, даже в сраку пьяные. Один пока дошёл до океана ебанулся раз 5. Назад было ещё хуже, так как они у кромки океана "догнались" дешёвым "бадвайзером".
Мы получили максимум удовольствия сидя на балконе и наблюдая за это картиной, как они передвигались от океана в сторону гостиницы и нам стало гордо за великий русский язык -"Юрок, ходь сюды, бля. Ты чё, бля, охуел так нахуяриваться, ты, бля, ебнишься ща в бассейн и облюёшь его всего", :)) это только один из десятков перлов, которые мы слышали.
Page generated 25 August 2025 08:12 am
Powered by Dreamwidth Studios