[livejournal.com profile] churkan'ом <a href="http://www.livejournal.com/users/churkan/6595

29 July 2004 03:49 pm
3d_object: (Default)
[personal profile] 3d_object
Вот [livejournal.com profile] churkan пишет:

"Немного позже, в 1987 году я зарабатывал 125 рублей. Сделав поправку на возраст, я могу предположить, что будь мне тогда 36 лет, я мог бы зарабатывать рублей 400."

Очень правильная предпосылка. Когда ты молод и энергичен, и полон карьерных устремлений, и работаешь как проклятый день и ночь, ты зарабатываешь гораздо меньше, чем когда ты умудрен знанием пары - тройки очень простых вещей.
А вот когда ты уже умудрен, предпочитаешь работать мало, быстро и дорого. Не обращая внимания на сопутствующие ментально-психологические проблемы.
Разумеется, мы рассматриваем здесь рабочих лошадок, а не волков-бизнесменов.

Вот, к примеру, работа, сделанная три дня назад - и анализ эффективности.


Эффективность затрат душевных и физических сил
     Название силы или ресурса          Количество силы или ресурса     
     Время, ч.     12 часов -- за 2 дня по 6 часов
     Творчество и вдохновение     0
     Неловкость и неудобство по поводу профанации     
     искусства, унижения профессии и т.д.
     0
     Неудобство перед заказчиком по поводу
     явно завышенной цены.
     0...      нет, скорее, некоторая небольшая     
     отрицательная величина
     Оплата, USD     1200 + н.д.с. 17%

вот только

Date: 29/07/2004 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] teryaevv.livejournal.com
Настроение крайне.хреновое

Re: вот только

Date: 29/07/2004 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Это да. Это мы понимаем.

Date: 29/07/2004 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
"нет, скорее, некоторая небольшая отрицательная величина"

Как это знакомо! :)

неплохая работа

Date: 29/07/2004 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
А, кстати, почему такой высокий НДС? Нет, у нас тоже 16, но фрилэнсеры и свободные художники могут выставлять 8.

Date: 29/07/2004 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Нет, у нас единый для всех 17; пару последних лет был даже 18. От него освобождены некоторые профессии, к к-рым я не отношусь (например, продавцы овощей и фруктов) и те, кто зарабатывает меньше некоего минимума.

Date: 29/07/2004 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Спасибо :-)
Я, однако, не обольщаюсь :-)
Всему этому цена дерьмо, как говорил трактирщик Паливец, однако верно и другое:

- Принцип очень простой, - сказал Морковин. - Чтобы все в обществе
было нормально, мы должны всего лишь регулировать объем денежной
массы, которая у нас есть. А все остальное автоматически войдет в
русло. Поэтому ни во что нельзя вмешиваться.
- А как этот объем регулировать?
- А чтобы он у нас был максимальный.

Date: 29/07/2004 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
Да, это дело нужно тонко чувствовать :)

Date: 29/07/2004 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Значит, знакомо чувство, когда заказчика на$#ал, говоришь :-)

Date: 29/07/2004 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
Никогда. Наоборот, часто кажется, что нужно было взять больше :о)

Date: 29/07/2004 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
О! Это оно.

Date: 29/07/2004 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Уточнение: чаше всего, если в какой-то момент кажется, что
на№%?ал, то сразу после этого начинаешь понимать, что нужно
было брать гораздо больше :)).

Date: 29/07/2004 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Эх. Тяжела жизнь в свободном мире. Получается, что важны на самом деле совсем не рыночные отношения, а Дао и Цинь. И если я, похмельный и больной, испытывающий непреодолимое отвращение к любой работе, запрашиваю тройную цену - и мне ее дают, - не значит ли это, что все рыночные отношения, все столпы, на которых стоит свободный мир - вместе с ним самим, - иллюзорны?

Date: 29/07/2004 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Дао - рулит повсеместно. Рыночные отношения - это иллюзия,
которая рассеялась у меня сразу после того, как мне заплатили
первые 5000 у.е. за вещь, за которую по хорошим делам я еще
сам должен был бы доплачивать :))). Но! очень важно не идти
на поводу у своего состояния (похмелье, плохое самочувствие
и т.п.), а брать тройную цену всегда! :). На самом деле
для себя я уже точно решил, что цена - это функция личности
заказчика, которая выступает в качестве коэффициента в этом
уравнении. Чем лучше заказчик, тем коэффициент меньше. В
некоторых предельных случаях он может обращаться в ноль, но
чаще - в бесконечность :)).

Date: 29/07/2004 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Как верно. Ну и где критерий?
Понятно, что критерий таков: ты запрашиваешь цену, соотносясь с предполагаемым доходом того, кто предлагает тебе outsourcing. Если при этом не учитывать свой доход в долларах в час, получится больше. То есть подход "я хочу зарабатывать столько-то долларов в час" - изначально порочен. А?

Date: 29/07/2004 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Как я писал выше на самом деле нужно исходить не из
своего дохода и не из дохода заказчика, а, как это ни
парадоксально, из личности заказчика. Это и есть истинное
ДАО рынка :)). По моему опыту любой другой подход чреват
смертью от геморроя...

Date: 29/07/2004 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Именно, именно так.
Истинно, простирая мышцу от сердца, говорю вам.
Ёбаный заказчик может и не понимать, что он относится к той категории ёбаных заказчиков, которая платит вдвое. Но на самом деле вдвое платишь ты, ибо именно этот тип ёбаного заказчика наварил на тебе вчетверо.

Date: 29/07/2004 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
В этой связи следует посоветовать великому Лазореву написать
книгу "Диагностика кармы клиента" :)).

Date: 29/07/2004 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] ex-akm.livejournal.com
как я Вас понимаю...

Date: 29/07/2004 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Похоже, меня понимают все :-) ну, кроме [livejournal.com profile] teryaevv, который на самом деле тоже понимает...
Блин, неужели все так и работают?
А как же Сикстинская Капелла? У меня, впрочем, большие подозрения, что и она выполнена именно таким образом.

Date: 29/07/2004 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] arsa.livejournal.com
Именно таким. Мало того, "художник должен быть голодным" -- бред. Художник не должен заботиться ни о чём, кроме творчества.

Date: 29/07/2004 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Ага. В том числе и о творчестве...

Date: 29/07/2004 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] ex-akm.livejournal.com
Стыдного ничего нету...К тому же семья рада.
Однако случись очередная Сикстинкая Капела, могут и в камнетёсы не взять...
Ну это я образно конечно, ничего личного конечно.


Я знаком с одним хорошим человеком. Художник-график. Нормальный мужик.
Во время различных творческих пьянок, когда заходят разговоры об искусстве (когда все говорят и ни кто не слушает), он вечно гнёт оду и ту же линию. Про кирпич :) Вот мол, эталон и проверка того кто ты есть на самом деле, кирпич он у всех один, только у одного получается храм, а у другого многоэтажная коробка.

Date: 29/07/2004 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
- О чем вы думаете, глядя на этот кирпич?
- О женщинах.
- Почему?
- А я всегда о них думаю.


Ну вот, а если заменить тут женщин деньгами, мы получим художника пост-постмодернистского, который считает, что:
- Все понятно, - сказал он. - Сделать можно. Но постмодернизм вообще-то уже давно не актуален.

- Что это такое - постмодернизм? - подозрительно спросил Степа.

- Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла.

- Да? А что актуально?

- Актуально, когда кукла делает деньги.


На самом деле это тупой, мертвый подход. Я когда-то, несколько лет назад (примерно когда Пелевин написал этот текст) тоже считал, что главное - отношение часа работы к деньгам; и очень старался, чтобы это отношение не было меньше $70 в час. Иногда выходило и 300 :-)
Но теперь ситуация изменилась. Мир меняется быстрее, чем мы. В частности, определяющим стало current mood. И сотни долларов в час сейчас более чем достаточно, если current mood при этом не меняется на отрицательный. Чуркан, очень понимающий на самом деле человек, подтвердит.

компромиссы

Date: 11/08/2004 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] nina-petrovna.livejournal.com
Не грустите. Без денег каррент муд тоже тяжело в плюсе удержать.

Re: компромиссы

Date: 11/08/2004 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Спасибо, я тоже предполагал, что это так.

правы!

Date: 29/07/2004 08:01 am (UTC)
From: (Anonymous)
Читала я что совсем не хотел он заниматься Сикстинской Капеллой и вообще считал себя скульптором, а не художником, но заставили, да и денег много наобещали. Так что тут вы совершенно правы :)

Re: правы!

Date: 29/07/2004 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Да у меня на самом деле и сомнений не было :-)
Мир меняется, но люди остаются те же.
Люди, люди, вы все как хрен на блюде.
From: [identity profile] kasya.livejournal.com
Плоды умудренности впечатляют.
Но отчего же все-таки настроение?.. :-))
Величины-то в правой колонке нулевые - и даже менее того. :-)
А те, что более, - так и тем более. Не должны огорчать.
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
А... Хрен знает, муська.
Пошел-ка я спать, мамка.
Одно верно - нет ничего на самом деле, дуся.
(deleted comment)

Быстранах!

Date: 29/07/2004 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
О, проснулся. У меня тут всякие нехорошие эмоциональные подвижки происходят, так что ты не обижайся... сам я дуся.

Date: 29/07/2004 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] teryaevv.livejournal.com
Всё понятно.
Да и продукт на уровне.
Желаю положительного current mood-а.

Date: 29/07/2004 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Спасибо :-)
Взаимно, блядь :-)

Date: 29/07/2004 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] kronz.livejournal.com
Эй, поучите лоха уму-разуму! А то в теории явсе понимаю, а на практике - слееезы(

Date: 30/07/2004 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
:-)
Так в таблице же всё написано.
From: [identity profile] newyorkfellow.livejournal.com
Ну, ладно, чтобы тебя совсем растроить, то вот такими мы будет лет через 25
http://albinoblacksheep.com/flash/jah.php

Такими мы были 25 лет назад
http://antimult.ru/antimults/antitoons/003jackass001/view.htm

Ну а это просто порадоваться и вспомнить молодость :)


http://www.guelman.ru/flash/info/48/flash.swf

Date: 07/08/2004 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] niki-d.livejournal.com
с возрастом ты начинаешь ценить эти тдве маленькие главные вещи
время (мало, помноженное на быстро дает еще больше сэкономленного времени. так?)
деньги

Date: 07/08/2004 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Примерно :-)
И еще то, что деньги - универсальная ценность.

Profile

3d_object: (Default)
3d_object

December 2011

S M T W T F S
    123
456 7 8910
111213141516 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 13 August 2025 04:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios