3d_object: (Default)
3d_object ([personal profile] 3d_object) wrote2004-03-31 10:20 pm

Утка?

Письмо Ходорковского из СИЗО №4 в сегодняшней газете, якобы перепечатка из "Ведомостей" - в частности:
"Надо заставить большой бизнес поделиться с народом - вероятно, согласившись с реформой налогообложения полезных ископаемых, другими, возможно, не очень приятными для крупных собственников, шагами"
- и так далее...
Кто там ближе к источникам, успокойте, скажите, что утка.

[identity profile] agfoxx.livejournal.com 2004-03-31 12:40 pm (UTC)(link)
Здрасте. Вся Россия уже неделю это пережевывает.
Не утка, похоже.

Раскулачивают, значит.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-03-31 12:42 pm (UTC)(link)
Раскулачивают, блин. Ну, жди голода.
***
С другой стороны, вон американцы пытались Гейтса раскулачить, - не особо удалось.

Re: Раскулачивают, значит.

[identity profile] agfoxx.livejournal.com 2004-03-31 12:47 pm (UTC)(link)
Есть подкупающее своей новизной предложение: Яндекс => письмо Ходорковского из СИЗО.
Там уже столько всего понаписали...
Да и здесь порыться можно )))

Re: Раскулачивают, значит.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-03-31 12:56 pm (UTC)(link)
Ого :-)
Хотел и я лепту внести, да они предупреждают о недопустимости нецензурных выражений и призывов к свержению существующего общественного строя...

[identity profile] zorich.livejournal.com 2004-03-31 01:03 pm (UTC)(link)
В очередной раз убедился в своей бесконечной оторванности от корней, почвы, нации и т.д. :))

Если бы не ... никогда бы не ...

Да, смешно Ходор излагает. Как это насчет пероннского сборщика в кутузке у Карла писалось: "Общение с насекомыми и тюремщиками всхолмило непаханную прежде психику Ганевье представлениями о вечности и о свободе как пространстве самореализации."

Аллюзия, однако.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-03-31 01:08 pm (UTC)(link)
Да! Да! Я тоже сразу фискала вспомнил!

[identity profile] zorich.livejournal.com 2004-03-31 01:16 pm (UTC)(link)
Да ну, быть не может :)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-03-31 01:21 pm (UTC)(link)
Честное слово. Но это очень просто объясняется, - неделю назад в очередной раз перечитал "Карла"... Таня забрала "Джорнаду" читать с нее Ричарда Фейнмана, а я окинул взглядом полки бумажных книг и понял, что все равно ничего лучше не найду :-)

(no subject)

[identity profile] zorich.livejournal.com - 2004-03-31 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-03-31 13:52 (UTC) - Expand

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-04-01 02:44 am (UTC)(link)
Спасибо.
Очень грустно всё это.

[identity profile] mfdukn.livejournal.com 2004-03-31 11:24 pm (UTC)(link)
Да ну их всех.Нах.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-04-01 02:22 am (UTC)(link)
Ну-то ну, да ведь я ж за тебя беспокоюсь, и за остальных.
Очень неприятные симптомы.

[identity profile] mfdukn.livejournal.com 2004-04-01 03:10 am (UTC)(link)
Э-э, не надо равнять меня со всякой швалью :)
Я-то свой бизнес не украл у государства.
Хотя, понятное дело, если попадешь "под каток", будет не до таких тонкостей :)

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-01 04:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mfdukn.livejournal.com - 2004-04-02 00:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-02 02:15 (UTC) - Expand

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-04-01 02:47 am (UTC)(link)
Тьфу, блин.
Одно хорошо, - мы вовремя слиняли.

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com 2004-04-01 04:04 am (UTC)(link)
Там вообще очень весело. Только некоторые экспаты упорно отказываются это понимать.

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-01 04:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-01 04:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2004-04-01 05:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-01 06:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2004-04-01 07:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-01 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2004-04-01 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-01 08:57 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-04-01 06:44 am (UTC)(link)
Подробный анализ :-)
Да, похоже, что не утка. Что же до Ходорковского, - та редакция его письма, которую ты предложил в последнем абзаце, не подошла бы Путину. Поэтому он сказал то же самое, но другими словами.
Тут в топике была ссылка на семантический анализ письма, сделанный профессионалом. Он даже настоящего автора назвал :-)
Ну, главное, что Ходорковский это дело подписал. То есть это как бы соглашение о компромиссе, принятое в судебной практике демократических стран, но поданное в совсем другой тарелке. Вот эта тарелка меня и пугает.

[identity profile] lom.livejournal.com 2004-04-01 08:29 pm (UTC)(link)
Пoлучилась нeвoльная пeрвoапрeльская шутка. Я хoтeл слeгка oтрeдактирoвать и сoкратить тeкст, ибo вышлo слишкoм пoдрoбнo. Я в пeрвый раз за два гoда написал чтo-тo o пoлитикe - пoсeму тянулo к нeнужным пoяснeниям.
Пoскoльку мнe прихoдится пeчатать в тeкстoвoм рeдактoрe ( прoблeмы с русификациeй на рабoтe), пoслe правки я прoстo удалил пoст... - и тут мoй кoмп вдруг мигнул и стал пeрeгружаться,- навeрнoe, на сeкунду прoпалo питаниe. В oбщeм, мир праху eгo...

Касатeльнo рeдакции письма, кoтoрая нe пoдoшла бы Путину - тут слoжнo. Пoнятнo,чтo мы имeeм дeлo с "eгo" тeкстoм, так чтo спoрить нe o чeм: мы прoчли oкoнчатeльный вариант... Нo с нeбoльшими измeнeниями мoя вариация была eму eщe выгoднee. Вeдь, дeскать, нe eгo рук дeлo. Нo уж тут-тo всeм былo бы яснo: "мускул хрустнул: власть eсть власть". Чтo за нeлeпыe рассуждeния o либeрализмe? Вмeстo тoгo, чтoбы прoстo и яснo сказать, чтo дeньги oтдавать надo прямo сeйчас, а нe завтра и нe пoслeзавтра. На дoбрoвoльнoй oснoвe, бeз нeнужных спoрoв, бeз вoзмущeния. И с благoдарнoстью, чтo бeз крoви. Скажитe спасибo, чтo дeмoкратичeски выбраннoй власти жeлаeмo "сoхранить лицo".
Сдаeтся мнe, чтo Владимир Владимирoвич сжeманничал. Видимo, хoчeт, чтoбы eгo любили всe, дажe либeралы. Ибo ктo, как нe oн, убeрeг Рoссию oт вoзврата фашизма или кoммунизма?!

Да уж, прoстo oчeрeднoй Булгакoвский сoн o дoбрoвoльнoй сдачe валюты.

Я пoлнoстью сoгласeн с тoбoй пo пoвoду "тарeлки". Да, в Рoссии нe мoжeт пoлучиться другoй власти, крoмe "сильнoй". A любая сильная власть всeгда дeржит в руках всe дeньги. Прoтив прирoды нe пoпрeшь.

Oсoбeннoсть нации - нe тoлькo в рeдкoй нeнужнoсти прав и свoдoб личнoсти (и слeдствeннoй нeумeстнoсти дeмoкратии и либeрализма). Этo тeрпимo и пoчти нoрмальнo.
Eсть eщe oдна, гoраздo бoлee страшная чeрта - этo исключитeльная спoсoбнoсть к иeзуитству. Прoстo диву даeшься - скoль глубoка, мнoгoгранна и вeздeсуща в Рoссии лoжь в oтнoшeниях всeх нe-близких людeй - в любoй структурe, oрганизации, правитeльствe, в срeдствах инфoрмации... Ну, гдe eщe мoгла сущeствoвать мнoгoмиллиoнная партия, в кoтoрoй каждый бeз малeйшeгo принуждeния умeл так мастeрски "играть в бисeр"?
Пoхoжe, у этo пистoлeтика нeт прeдoхранитeля. Oдин миг - и вoкруг ужe сплoшнoй Oруэлл. Нeт, eщe нeт ни крoви, ни культа личнoсти, ни тoтальнoй цeнзуры ... да мoжeт никoгда и нe будeт. Нo тoтальная лoжь и лицeмeриe ужe eсть. В странe слeпых прoстo нeт разницы, гoл ли кoрoль. A значит - никакoгo прeдoхранитeля.

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-11 01:41 (UTC) - Expand

Давно забытая политическая тематика.

[identity profile] newyorkfellow.livejournal.com 2004-04-16 07:02 pm (UTC)(link)
Меня удивляет то, что это вас удивляет.
Ещё меня удивляет то, что постсоветская Россия просуществовала в том ельцинском виде так долго.
Хотя, если рассматривать 74 года правильного строя, такого близкого сердцу, сознанию и менталитету среднерусского(прошу не ёрничать про слово русскому, национальностью здесь и не пахнет, хотя...) гомосапиенса и менее десяти лет неправильного, то менее 10 лет балдёжного балагана, с сладковатым привкусом крови и синим марихуанным дымком не так уж и много.
Всё возвращается на круги своя. Иначе и быть не могло.Разумеется не в том виде, как мы это помним по нащему детству и молодости, но общая направленность разумеется видна невооружённым глазом.

Я никак не могу понять Ходорковского и поэтому хочу задать вопрос.
Ведь он производит впечатление умного и довольно интеллигентного человека. Неужели он не мог понять, чем всё кончится или попростому перефразируя это скажу, а на хуя ему всё это надо было?
Что это, алигархический психоз на фоне украденных миллиардов или просто поехавшая крыша, "на танки с водяным пистолетом".
Видно БА с Володей Гусинским были поумнее.

Re: Давно забытая политическая тематика.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-04-17 03:28 am (UTC)(link)
Мазохист, однако.
Симптомы были, со все увеличивающейся интенсивностью, года два. Я думаю, он месяца за два знал точно, что его посадят.
Зачем он это сделал? Не знаю. Думаю, впрочем, что человек он умный и знает, что делает.

Re: Давно забытая политическая тематика.

[identity profile] newyorkfellow.livejournal.com 2004-04-17 06:59 am (UTC)(link)
Мазохист, 100 пудов. Знал что посадят, не уверен, но скорее всего.
Умный, да конечно, хотя как посмотреть.
Мне кажется, что он просто, банально просчитался. Быть самым богатым человеков в России и если я не ошибаюсь входить в 40-ку самых богатых в мире, это, блин, обязывает и накладывает кое-какой отпечаток самоуверенности, дерзости и вседозволенности.
Такое проходит на западе, но не в стране вечного анархизма-тоталлитаризма:)
Теперь нет у него компании, свободы и части капитала. Думаю за свободу ему прийдётся отдать львиную долю капитала.
Не вижу особого разума в том, что он сделал.

[identity profile] newyorkfellow.livejournal.com 2004-04-17 01:27 pm (UTC)(link)
Спасибо за комплимент.
Стареем-с. :)
Жду ваших фоток, сударь.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2004-04-18 07:34 am (UTC)(link)
Послал :-)
Это мы стареем, а вы как новенькие.

[identity profile] newyorkfellow.livejournal.com 2004-04-18 09:20 am (UTC)(link)
Ну не знаю, не знаю насчёт нас, а вот Таня как будто ещё моложе стала, чо за консервант вы нашли? :)
Ты тоже молодчина. В наши-то края скоро? Хотелось бы увидеться!

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-18 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-19 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-19 12:22 (UTC) - Expand

:-)

[identity profile] 3d-object.livejournal.com - 2004-04-19 12:41 (UTC) - Expand