3d_object: (Galabija)
[personal profile] 3d_object
Интересно, а вот у всех такое чувство, как у меня и у Лема :-)?
"...и все же секс без любви приводит мне на мысль человека, который ест соль и перец целыми ложками потому, что еда без соли и перца будет пресной"

Date: 14/08/2002 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Секс без дивчины - признак дурачины.
А без любви...
Это нам не задавали.

Re:

Date: 14/08/2002 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Дозрел поехать попробовать... Блин.
Не, не поеду. Унизительно как-то, а?

Date: 14/08/2002 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Протестую! Это не унижение!

http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=elcour&itemid=28675

Как скажешь...

Date: 14/08/2002 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
... так и сделаю!
Вот крест.
Скажешь:-Едь сейчас же! - поеду.
Скажешь:-На хрен! - тоже поеду.
Скажешь:-Не надо!, - ну... наверное, тоже поеду :-)

Re: Как скажешь...

Date: 14/08/2002 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] samisen.livejournal.com
да ладно , " обязательно должно быть какое то чуйство: ну я не знаю ,накуриться вместе например или напиться " :)

Re: Как скажешь...

Date: 14/08/2002 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
А продажная любовь - она и есть продажная! :-)

Re: Как скажешь...

Date: 14/08/2002 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] samisen.livejournal.com
ну ежели все-таки любовь , может оно того и стоит ? :)) а ежели не любовь .... что-то я сам запутался :)

Re: Как скажешь...

Date: 14/08/2002 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
У Шаляпина был приятель, Костя (фамилии не помню), из старообрядцев. А сам ресторацией в Москве заведовал. И при этом - спиртного не трогал, на женщин не смотрел - блюл себя, кратче.
Вот, заходит как-то Шаляпин к нему в кабинет, а тот в истерике почти: должна была певица выступать, в кабарете полный аншлаг, а она голос сорвала. Ну, бросается он на шею Шаляпину с воплями: "Спаситель ты мой! Выйди, спой одну-две песенки, а"? Шаляпин берёт гранёный стакан, наполняет водкой до краёв и говорит: "Запросто, Костя. Выпей - до утра буду петь. А нет - так и не обессудь". Это старообрядцу-то! Посмотрел на него Костя, сказал тихо: "Сволочь ты, Федя". Выпил. Посидел минут пять, помолчал... "Федя, поехали к бабам"!

Хочешь меня использовать в качестве генератора случайных/неслучайных решений? Запросто. Проась прямо сейчас.

Нету...

Date: 14/08/2002 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
у меня Аси, принципиально.
Руководствуясь тем же принципом, наверное, не поеду к блядям. А лучше напьюсь "Hennessy", а потом уж поеду... :-)))
(screened comment)

Re: Нету...

Date: 14/08/2002 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] samisen.livejournal.com
да ладно потом пей , мало ли какие продавщицы попадутся , лучше сначала выпить....

Re: Нету...

Date: 14/08/2002 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Поехал.

Date: 14/08/2002 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Лем под влиянием католического воспитания оказался жутким занудой и ханжой с менторскими замашками. Вся жизнь и творчество - затянувшаяся попытка бороться с привитой ему моралью методами юмора и самовысмеивания.

Попытка удачная, большей частью.

Re:

Date: 14/08/2002 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
А ты не согласен с этой фразой?
Не говоря о сиюминутном утолении голода, - он, по-моему, прав.

Date: 14/08/2002 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
А по-моему, не прав. Обыкновенная христианская хуйня.

Re:

Date: 14/08/2002 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Иди на хуй. Какая христианская? Общечеловеческая. Голдинга вон почитай.
Че ты, блин, циник такой... :-)

Date: 14/08/2002 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Ну нет, неприятие сексуальных удовольствий суть именно христианская хуйня.

Сам иди. :)

Re:

Date: 14/08/2002 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Пойду... щас.
Вот и я об этом.
Доставляет ли удовольствие чиста секс? Проплаченный и регламентированный?
Хер знает... Поеду-ка проверю.

Date: 14/08/2002 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Проверял уже.

Доставляет, несомненно, - но:

- это удовольствие другого рода, оно отличается от неплатного или неявно платного;
- к нему нужно привыкнуть, въехать в него, - так же, как научаешься другим удовольствиям. Первые разы обычно не очень удачны. Это же относится и к другим якобы девиациям, типа групповухи;
- для хороших результатов требует особого склада характера.

Спасибо.

Date: 14/08/2002 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Похоже, что у меня с пятого раза, не меньше, удовольствие получится. А пока это было как некая лечебная процедура. Типа как капельницу тебе ставят, блин.

Re: Спасибо.

Date: 15/08/2002 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] brid.livejournal.com
После пятого разовьется резусовский цинизм.
Не, Эндрю, покрой не тот. Чисто физическое удовольствие - это слишком мало.

Re: Спасибо.

Date: 15/08/2002 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Вот и я об этом. А Резусу вроде хватает...

Re: Спасибо.

Date: 15/08/2002 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] brid.livejournal.com
Наверное, он более мудрый. Умеет с благодарностью принимать меньшее.
я же в такой ситуации чувствую, что меняю миллион по рублю(
не, Эндрю, не будем больше без любви трахаться (ну, эта, в смысле,ты там, я тут)((опять как-то двусмысленно, ну ты понял:))

Re: Спасибо.

Date: 15/08/2002 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Не будем :-)

Date: 14/08/2002 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Сударь, Вы неправы.
То, что для христианской идеологии отказ от этих удовольствий оказался во многом приемлемым, ещё не значит, что она его придумала. Я бы Вам рекомендовал сперва разобраться, откуда ноги растут, а уж потом огуливать охально (Охаливать огульно? Охуливать огально? Загально охаивать? Поручик - тсс-с...).

Date: 15/08/2002 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Я и не говорил, что она его придумала. Я имел в виду лишь, что он для неё характерен..

Date: 15/08/2002 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Тогда Вы, на мой взгляд, неудачно сформулировали свою мысль.
Всё равно что говорить, будто Эггедовские автобусы - именно Ваши оттого, что Вы ими пользуетесь.
У продажной же любви есть существенный недостаток - за неё нужно платить. Спросите у Эндрю.

Date: 15/08/2002 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Я в курсе, спасибо. Могу даже не спрашивать.

Но должен заметить, что за непродажную любовь тоже нужно платить, и как правило, даже больше.

Date: 15/08/2002 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] elcour.livejournal.com
Во-первых, совсем не обязательно. Мы же не о любви здесь говорим - мы только используем этот термин как эвфемизм для обозначения половых связей.
Во-вторых, когда за любовь платят, этого, как правило, хотят те, кто платит - в первую очередь именно они.
Ну да ладно. Скажите лучше, что Вы думаете о моём последнем постинге. В немалой степени ведь писалось по мотивам нашей беседы.

Date: 15/08/2002 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Думаю примерно то же, что и раньше.

1. Ваши критерии левых и правых не соответствуют общепринятым. Следовало бы называть их иначе.

2. Вопрос о золотом веке по определению лишён смысла.

3. Всё остальное - верно. :)

Date: 15/09/2002 11:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я тоже так думаю.

Может и это само по себе тоже, но скорей христианство (в момент зарождения религии этой) связано с репрессированным (вытесненным в подсознание) гомосексуализмом. Поэтому к открытой голубизне- отношение отрицательное, ну а женщины- не интересуют, вот секс и гнобиться. Вот эти обертоны гомосексуальные и дали себя в Штатах (где свобода выражения в мозги с детства проникать начала и будущим священникам тоже) знать, где по-видимому католическая община просто разорена (и финансово) на педофилических скандалах в пух и прах.

Date: 15/08/2002 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] gheist.livejournal.com
немного нашего, местечкового - Лем не еврей разве?
из всей семьи только родители уцелели во вторую мировую, и прочее такое.
мне казалось, что у него проблемное отношение к сексу вообще, не связанное с религиозным ханжеством - например где-то писал о восприятии секса как механического-гидравлического взаимодействия двух тел, призывал заменить эротику гастрономическими излишествами

Date: 15/08/2002 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Не думаю, что Лем имеет какое-то отношение к евреям, - во всяком случае, мне об этом ничего не известно. Читал его биографию - ни слова об этом.

Вообще же у него тема секса поднимается не раз и не два, - и не только в виде сепулек. Да и с христианством (в частности, католичеством) у него сложные отношения.

Re:

Date: 15/08/2002 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] gheist.livejournal.com
http://www.jewish.ru/library/1-3-hud.htm

".. Прадедите ми са били евреи, но си нямах никакво понятие нито от юдаизма, нито, за съжаление, от еврейската култура. Всъщност информацията, че в жилите ми тече еврейска кръв, дължа едва на нацисткото законодателство. Но ние се спасихме от затварянето в гетото и благодарение на фалшиви документи аз успях да преживея това време заедно със своите родители. ."
http://pavelnik.narod.ru/Biblio/Lem/Avtobiografia.htm

Date: 15/08/2002 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Хорошая ссылка, спасибо. В советских изданиях Лема об этом не было ни слова..

Болгарский несложен для понимания, - но только если его читать, а не слышать..

Re:

Date: 15/08/2002 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Еврей, еврей Лем. Это известный факт.
Page generated 19 August 2025 11:55 am
Powered by Dreamwidth Studios