3d_object: (Default)
[personal profile] 3d_object
Дорогие соотечественники! Друзья! Братья и сестры!
На всех сайтах о pda, начиная с 4pda.ru, настоятельно рекомендуют для начала рутировать девайс, чтобы получить права администратора.
Страницы всех приложений на 4pda.ru начинаются со слов "необходим root".
Так вот, это полная туфта. Не ведитесь!
Я установил все необходимые программы, включая русско-иврит-английский навигатор GPS iGO, без всякого рутирования, просто через файл-менеджер Astro, скачанный бесплатно с Market'а для Андроида.
Помните! Рутирование девайса автоматически аннулирует гарантию.
Люди! Будьте бдительны!
Ваш 3d_object.

Date: 22/10/2010 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] solon.livejournal.com
Правильно, но...
Что бы поставить проги на внешнюю память SD - нужны права root.
Некоторым специфическим прогам - типа очистки оперативной памяти - нужны права root.

P.S. Если сделать перепрошивку девайса - слетят все настройки, включая и права root. Перед обращением в гарантию - перепрошейте девайс.

Date: 22/10/2010 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
А, это типа чтобы сама программа инсталлировалась на SD? А зачем? Сама программа, как правило, совсем маленькая, а все ее обширные компоненты (например, карты для iGO) она отлично берет с SD.
Базовой памяти в телефоне полно, место для программ есть.

Date: 22/10/2010 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
...а очистка оперативной памяти есть встроенная в телефоне ("остановить принудительно").
Но зачем это, я не знаю. Потому что сама оперативная система и программы потребляют ничтожно маленькую часть энергии - сравнительно со связью с тел. сетью и режимом ожидания звонка.

Date: 22/10/2010 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] solon.livejournal.com
За что купил - за то продал. :) Видимо все ж каждому свое. Да и не все аппараты имеют резиновую (читай большую) внутреннюю память.

Date: 22/10/2010 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Анекдот 40-летней давности:

У причала одесского порта стоит теплоход. На мостик выходит капитан и объявляет: - Граждане евреи, желающие эмигрировать в Израиль, приглашаются на борт!
На теплоход хлынула толпа, вся Одесса. На причале остался один человек, по всей видимости, русский.
Он спрашивает капитана:
- У вас что, корабль резиновый?
- Нет, он без дна.

Date: 22/10/2010 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] solon.livejournal.com
Слышал, слышал.
Только вариация чуть другая была...

Date: 22/10/2010 10:17 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
А что такое рутировать?

Date: 22/10/2010 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Операционная система, которая встроена в современный смартфон, имеет некоторые установленные намеренно ограничения, что-то типа "защиты от дурака". Далеко не все потребители компьютерно грамотны, поэтому доступ к некоторым функциям by default ограничен или закрыт.
Рутировать - это значит переустановить операционную систему на взломанную, где все функции администратора доступны.
Я понял, что (для телефона htc desire с операционной системой Android 2.2) это не обязательно. Все действительно нужные функции, включая и административные, доступны и так.

Date: 22/10/2010 11:58 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Понятно. Поскольку у меня нет никакого понятия про эти сартфоны, то не удивительно, что...

Date: 22/10/2010 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Да и правильно; телефон должен быть маленьким и простым.
Я купил этот, потому что предыдущий девайс PDA, выполнявший функции читалки и навигатора, уже рассыпается от старости.
***
И только потом, когда уже купил, обрадовался всяким имеющимся виджетам-гаджетам-анимациям :)

Date: 22/10/2010 12:16 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Я люблю, чтобы попроще. Телефон - для разговоров, а для всего остального компьютер. Благо, он всегда со мной.

Date: 22/10/2010 12:17 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Т.е. я еще его использую, как часы иногда, но на этом усе.

Date: 22/10/2010 12:21 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Неа. Я по карте и по наитию. Да и редко нужно. Обычно, всюду, куда я езжу, я дорогу знаю.
Пещерный век... :(

Date: 22/10/2010 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Во. Я тоже дорогу знаю, и тем не менее включаю GPS.
И получается, что каждый раз он ведет:
- совершенно не так, как ехал бы я
- по-разному (почему-то!)
- гораздо быстрее, чем если бы я ехал как знаю.

Date: 22/10/2010 01:07 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Да. Я знаю, что можно по времени сэкономить. Но и хрен с ним. Зато никто мне ничего не нудит под ухом. Еду себе и еду.
А еще лучше на поезде. Сидишь себе, положил комп на столик и работаешь. А оно едет. Ну и пусть, что медленно... (Из Иерусалима едет, как допотопный поезд, а мне и это даже нравится)

Как хорошо

Date: 22/10/2010 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
, что уменя мобильник под Виндой (-:

Date: 22/10/2010 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Не, на самом деле не хорошо. Это я говорю как бывший пользователь Windows CE, Windows Mobile 5 и 6.
Андроид значительно пантеишнее.

Date: 22/10/2010 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Да наздоровье. Я же не холиварю.

Date: 22/10/2010 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zemljachka.livejournal.com
спасибо.

я, правда, понятия не имею, про что это, но ты очень убедителен, и очень искренен.
хочется поблагодарить :)

Date: 22/10/2010 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Пожалуйста :)
На самом деле это все очень просто, но ... эээ ... специфично :)

Date: 22/10/2010 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mfdukn.livejournal.com
Телефон должен быть телефоном, ведь это же телефон!

Date: 22/10/2010 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Машина думать не может. Машина должна ездить!

Date: 23/10/2010 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Ага, бум знать! :).
Я вот тоже приобщился и заказал себе такой же девайс сегодня, йеее! %)
Надеюсь девайс хороший, хотя он мне больше для работы, чем для жизни,
прогу для него нужно разрабатывать.

Вот вопрос памяти меня только смущает - как-то я им не задавался. А куда
действительно он программы пишет? Они часто не такие и маленькие, могут быть
и по 20-30 MB. Что обязательно в свой ROM? Так его ж там не так уж много,
всего где-то 500 MB кажется или я ошибаюсь? Все же нужно на флешку наверное
писать, а то не хватит.

Ага, вроде 500

Date: 23/10/2010 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Но как-то все программы, вот сами программы, без данных - они ведь очень маааленькие.
Теперь начинаю чувствовать себя обделенным динозавром - это ж надо, кому-то 500 МБ на программы не хватает :)
А мне всего-то и нужно, что читалка, файл менеджер и навигатор.
Кстати, фонарик там, оказывается, встроенный есть! С тремя уровнями яркости :)

Re: Ага, вроде 500

Date: 23/10/2010 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Мне больше нравится как в айфоне сделано в этом смысле - дали 16 гиг памяти и никаких флешек. А тут еще флешку покупай им :).
Кому 16 гиг мало... ну я не знаю :).
Уже жду свой фонарик, должен явится через пару дней по почте :).

Date: 23/10/2010 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
К нему у вас прилагается 16-гиговая карточка?

Date: 23/10/2010 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
К HTC - нет, ничего не прилагается. А iPhone - да идет с 16гиг внутри и
карточки там совать некуда. Просто на iPhone многие гнали, что там мол
карточку всунуть нельзя. Ну нельзя, но я не представляю себе, чтобы
кому-то не хватило 16Гиг.

Date: 24/10/2010 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
А, понятно.
У нас прилагается карточка 4 GB и устное сообщение, что телефон поддерживает 16 GB.
Думаю, что мне пока 4 GB хватит... сериалы я на нем смотреть не буду :)

Date: 23/10/2010 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Про инсталляцию на SD card - я знал, что это гониво. Вот:
http://www.androidtapp.com/android-2-2-install-android-apps-to-sd-card/
"One of the plagues of using Google’s Android platform was the inability to install Android apps and games to the SD Card versus internal memory storage; with the official announcement of Android 2.2 this feature will come standard. By default, apps will continue to be installed on internal memory storage, however a quick visit to the list of applications in the Settings menu offers one touch to move the app to SD Card."

Date: 23/10/2010 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Похоже, что рекомендации на 4pda относятся к более старым моделям телефонов и к ранним версиям Андроида.
Но, мне кажется, для программирования все же стоит сделать root. Хотя опять же - я в этом ни уха ни рыла.

Date: 23/10/2010 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Я тоже, стыдно признаться. Ваш Андроид был первый, который я держал в руках.
Надеюсь обойдется без рута - ненавижу эти хаки. Мне проще им 100 долларов
в год платить, чтобы получить официальную подпись разработчика и не нуждаться
в рутах.

Date: 23/10/2010 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] papa-vova.livejournal.com
Слушай, а скриншутер ты поставил? Это единственное, из-за чего я бы зарутил свой легенд.

Date: 23/10/2010 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Даже не знаю, что это. А зачем он?

Date: 23/10/2010 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] papa-vova.livejournal.com
Делать снимки экрана. Иногда ОЧЕНЬ не хватает.

Date: 23/10/2010 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Не представляю себе ситуацию, в которой эта вещь может мне понадобиться.

Date: 23/10/2010 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] papa-vova.livejournal.com
Ясно :-)
Если вдруг где случайно увидишь, стукни, что ли.

Date: 23/10/2010 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Посмотрел на Маркете на всякий случай, есть два. Оба чуть-чуть платные, и оба for ROOTED phones only.

Date: 23/10/2010 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] papa-vova.livejournal.com
Не, я рутить не хочу.

Date: 26/10/2010 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Пришел мой фонарик :). Я его купил на амазоне, поэтому кот в мешке.
В мешке оказался Android 2.1 и при этом только с азиатскими Locales :).
При чем, суки, ничего подобного в комментариях к товару разумеется
не отмачается, все счастливы. Но ни русского, ни английского там нет
и как обновить на 2.2 не ясно - я думал это произойдет автоматом, а
хрен там. Рутить что ли? Вы, как уже опытный андроидовод как думаете?
Ой как не хочется рутить...

Date: 26/10/2010 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Поздравляю! :)
***
У меня тоже был Андроид 2.1
Я-то покупал в реальном магазине, и мне объяснили, что делать.
Нужно засунуть в него действующую сим-карту и подсоединиться к Wi-Fi, и он автоматически обновится до 2.2.
Во всяком случае, у меня так получилось...
Ну а locales любые есть на Маркете, бесплатно.
***
Еще есть смысл, прежде чем загружать всякие виджеты, посмотреть, что у него есть встроенное.
Как правило, все нужные фичи есть, причем они лучше, чем предлагаемые на Маркете (индикатор заряда батареи, фонарик, etc.)

Date: 26/10/2010 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Ага, а вот хренушки, вставлял я карту и жал на кнопки разные, не хочет - говорит, что уже up to date. В общем, пока поменял ему клавиатуру и поставил вроде US locale через MoreLocale2. Привыкаю. У меня, конечно, после iPad & iPhone когнитивный диссонанс, слишком много приходится соображать тут - привык, что в Apple все за тебя продумали и лишнее убрали, а ненужное запретили :).

Date: 26/10/2010 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
А может быть, он действительно up to date?
Тут такая странность - Android 2.2 имеет, как ни странно, номер 2.14.207.1, то есть первые цифры - как бы 2.1
Посмотрите в (у меня по-русски, напишу как есть):

Левая нижняя кнопка на экране (где треугольная стрелочка в кружочке) -- Настройки -- О телефоне -- Версия ПО.
Там же, где "о телефоне", сверху есть "обновления системы" и кнопка "обновить сейчас".

Date: 26/10/2010 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
Ага, я это и попробовал, ничего. Я думаю это связано с тем, что я в сети AT&T и они не поддерживают HTC наверное. Вроде бы нужно T-Mobile или что-то такое. Это очень тупо со стороны HTC я считаю - какое отношение прошивка имеет к сети, тем более, что телефон не залочен. А номер прошивки: firmware 2.1-update1
software number 1.19.707.7
В общем, разбираюсь постепенно...
Скорее всего приеду в Харьков, там народ суровый, все сделает как надо :).

Date: 26/10/2010 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
...ну и тут тоже есть запрещенное, хоть и немного, - например, все доступные программы Screen Capture подходят только для Rooted телефонов.
Больше пока ничего не нашел.

Date: 26/10/2010 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] baytalsky.livejournal.com
И это они зря, кстати. В айфоне идет в стандарте путем нажатия одновременно кнопки home & power. Очень полезная штука для разработчика - ну хотя бы
просто тупо для рекламы показать на что похожа программа.

Date: 08/02/2011 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] whitebeem.livejournal.com
сколько батарейка держит если более-менее пользуешься аппаратом?

Date: 09/02/2011 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Мало.
Я даже заказал новую батарейку, потому что подозревал, что мне подсунули юзанную :)
Но оказалось, что и новая мало, относительно других телефонов.
Где-то двое суток.
Установил кучу программок (все с Маркета, бесплатные), которые автоматически отключают неиспользуемые приложения, стало гораздо лучше, где-то 3-4 дня.
Все равно кажется мало :)
(сравнительно с прошлыми телефонами и PDA).

Profile

3d_object: (Default)
3d_object

December 2011

S M T W T F S
    123
456 7 8910
111213141516 17
18 1920 21 222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 22 September 2025 01:48 am
Powered by Dreamwidth Studios