Как мы с Колей Диким е%$и коров.

Это было на сельскохозяйственных работах, которые в том преддипломном году проходили почему-то в Джанкое. Мы были уже совсем взрослые, года по 22-24. И работали в основном на помидороконсервном заводе; но в этот день нас, нескольких здоровых dolboebов, повезли на животноводческую ферму. Что там надо было делать, уже и не помню точно, - вроде бы загонять коров в какой-то особый загон, в котором им должны были делать прививки. Ковбойская работа.
Мы с Колей Диким были несомненными лидерами в этой группе студентов - мы были самыми отвязанными и, наверное, самыми жестокими, - интересующихся связью между лидерством и жестокостью в молодежных группах отсылаю к "Повелителю мух" Уильяма Голдинга. Кроме того, мы могли выпить больше всех водки, что и делали ежедневно; мы были рослыми и крепкими и, как ни странно, неплохо учились. Коля Дикий был таким южным красавцем - высоким, худым, с очень белой кожей и очень черными волосами, и с мгновенно отрастающей густой синей щетиной. Из-за этой щетины он был вынужден часто бриться, и у него были любимые принадлежности - зеркальце, помазочек и красная косыночка, которую он зачем-то повязывал при бритье. По утрам часто можно было слышать его резкий, высокий голос: - Где мое зеркальце? Бляди, где моя косыночка?!
Вот. Привезли нас, значит, на ферму. Были мы трезвые и расслабленные, поэтому для начала полежали в сене, потом осмотрели окрестности - свиноферму, где были разноцветные худые и грязные свиньи; сарай, в котором не было ничего; какую-то мастерскую, где мрачный мужик лупил кувалдой по тракторным деталям. Пора было, однако, браться за работу. Мы осторожно подошли к ограде, за которой на утоптанной голой земле паслись штук двести коров, даже, скорее, телок. Молодые половозрелые телочки вызвали у молодого Коли Дикого закономерные мысли - а кто их ебет? А где быки? А были ли быки вообще когда-нибудь? Может быть, эти телки быка вообще в глаза не видели?
Все эти мысли Коля немедленно озвучивал, наподобие акына.
Завязалась горячая, заинтересованная беседа. Колины оппоненты высказывали самые разные предположения, вплоть до самых фантастических. Коля делал вид, что сердится.
Решено было проверить, действительно ли коровы девственны.
Кто-то принес из сарая отполированный руками пейзан обломок рукоятки лопаты, длиной сантиметров 60 и достаточной толщины. Коля принял орудие и зловеще ухмыльнулся.

Но в колино оправдание скажем, что, вопреки распространенному заблуждению "мужчинам только одно нужно", ему это одно было совсем не нужно. Колей двигала жажда знаний.
Коля аккуратно раздвинул палкой все, что надо было раздвинуть, и самые упрямые из нас были поставлены перед фактом, - корова явно была девственна. В лучших традициях pink и tiny.
Но корове эти игры понравились. Она посмотрела Коле прямо в глаза и призывно и требовательно мукнула. Коля пошевелил палкой... и тут корова взбесилась. Она двигала задницей, она вертела хвостом, а главное - она мычала таким голосом, что остальные телки тут же насторожились и поплелись к Коле.
Коля задвигал своей палкой быстрее, пристально глядя на корову. Корова кайфовала; но и Коля, что совершенно необъяснимо, был явно не в себе! Его глаза закатились, по лицу блуждала мягкая, несвойственная ему улыбка. Он самозабвенно работал палкой...
Корова выла. Остальные телки сгрудились вокруг и завороженно слушали.
Наконец самая нахальная рыжая телка оттолкнула от Коли его пассию и заняла ее место. Коля передал рукоятку от лопаты мне, я продолжил... передал палку третьему участнику, тот четвертому.
На меня, честно говоря, этот gangbang такого впечатления, как на Колю, не произвел. Видимо, я извращенец...
Потом, как водится, пришел лесник, - в данном случае ветеринар, - и разогнал всех к чертовой матери. Мы общими усилиями загнали коров в решетчатый коридор. Ветеринар с размаху втыкал в коровок огромный шприц, мы их гнали на ветеринара со скоростью пятнадцати коров в минуту. Очень скоро все было закончено.
Коля разочарованно смотрел, как ветеринар ловко и привычно обращается с коровами... То, что для нас было Загадочная Коровья Тайна, для ветеринара было обыденной работой. Всем нам было обидно и грустно.
no subject
Короче, когда тёлок больше, чем бычков, то это уже не gangbang, а другое совсем удовольствие..
no subject
no subject