3d_object: (Default)
[personal profile] 3d_object
Заказал в Китае midi-keyboard. Она пришла, но, похоже, к компу не подключается, типа просто такое переносное гибкое пианино.

Midi-keyboard:


Однако!
На ней обнаружился разъем, вообще не фигурирующий в мануале.

Разъем:


Вопрос: что это за разъем? Можно ли через него подключить клавиатуру к компьютеру, и если да, то как?

Date: 17/06/2011 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
O, к штекеру. То бишь DIN

http://en.wikipedia.org/wiki/DIN_connector

Date: 17/06/2011 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Ага! Спасибо!
То есть теоретически должен существовать такой провод, у которого на одном конце DIN, а на другом - USB?

Date: 17/06/2011 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] timeshift.livejournal.com

Диаметр какой? Это может быть и DIN5 (старые клавиатуры, диаметр порядка сантиметра) и PS/2 (клавиатуры до USB, диаметр миллиметров 6–7). Переходники есть из PS/2 в USB. Работают, но не слишком хорошо.

Date: 17/06/2011 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Диаметр 10 мм.
Как ты думаешь, нужен только кабель или какая-то карта еще?

Date: 17/06/2011 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] timeshift.livejournal.com

Теоретически – только кабель. RTFM пианины. ) Пляс переходники DIN5-PS/2 и PS/2-USB.

Date: 17/06/2011 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
У меня есть переходники ATEN от мыши и клавиатуры PS/2 to USB. Но они все, понятно, 6-мм.
Мне нужен типа старый большой переходник, и будет работать? (теоретически).

Date: 17/06/2011 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] timeshift.livejournal.com

Были раньше переходники DIN5-PS/2, поищи.

ЗЫ. Не гонялся бы ты поп за дешевизной... )

Date: 17/06/2011 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
С одной стороны, ты прав. С другой стороны - заказать в Китае стоит ровно в десять раз дешевле, чем купить то же самое у нас.

Date: 17/06/2011 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
ну это почти как у старых мышей и клавиатур - PS/2 и есть mini-Din, а еще более старые клавиатуры использовали и полный DIN. С фотографии не виден масштаб, но мини-Din на USB у меня в столе пяток (было время все мыши с переходником продавались)
Вопрос однако в том какие сигналы эта клавиатура генерирует.

Date: 17/06/2011 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Да, у меня тоже есть переходники mini-din -- USB. Но разъем на клавиатуре вдвое больше диаметром, т.е. это просто DIN.
Думаю, можно найти и такой переходник. А вот вопрос, какие сигналы... да, ответ мне неизвестен :)

Date: 17/06/2011 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pigdeon.livejournal.com
Эти переходники работают только для специальных устройств: Обоеполых мышей\клавиатур, которые поддерживают _оба_ стандарта (PS\2 & USB) на своих выводах.

Date: 17/06/2011 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] pigdeon.livejournal.com
Нет, такого провода существовать не может. Если повезло и это стврый МИДИ - можно попробовать найти USB-MIDI-контроллер с соответствующим разъемом\шнуром.

Date: 17/06/2011 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pigdeon.livejournal.com
Вот как эти контроллеры выглядят: http://www.usbmidicontrollers.com/midi-cables/ На фоно, скорее всего, один MIDI-out

Date: 17/06/2011 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
О! Я точно такой уже и заказал на dealextreme.com :)
Еще подумал - зачем там коробочка? Почему не просто кабель? :)

Date: 17/06/2011 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] pigdeon.livejournal.com
И долго я стоял у речки,
И долго думал, сняв очки:
"Какие странные
Дощечки
И непонятные
Крючки!"
(Д. Хармс)

Date: 17/06/2011 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Да!
Вертеньев, Цукатов и Шестиквадратов!

Date: 17/06/2011 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Судя по названию, сигналы конечно MIDI.

Вот есть такая штука

http://www.meritline.com/usb-keyboard-interface-converter-cable-266---p-28331.aspx?source=nextaghdac

Date: 17/06/2011 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] mfdukn.livejournal.com
Ё-моё, din-овский разъём.Чо эти кетайцы курили, интересно.

Date: 17/06/2011 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Да он может еще не подключен ни к чему.
Я ж говорю, в мануале он вообще не фигурирует.
Китайцы купили на соседней фабрике миллиард отдельно_стоящих_пианино для массовиков-затейников вместе с мануалами, впаяли разъем, какой нашли, и продают как midi-keyboard.

Date: 17/06/2011 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
...однако стоит это удовольствие $50 с пересылкой, а у нас $500.

Date: 17/06/2011 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] solon.livejournal.com
А не проще было взять что то типа http://musicday.ru/index.php?productID=32953
Или тут весь смысл в гибкости?

Date: 17/06/2011 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Наверное... я же в этом олух, думал, что это оно и есть.
Да оно и на самом деле оно и есть. Только нужный кабель к нему не приложен.
Смысл в гибкости некоторый тоже есть, но не определяющий.

Date: 17/06/2011 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
ты играешь на ф-но?
[ни ругайси. я ещё кофею не пила]

Date: 17/06/2011 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Не, это для дочки.

Date: 17/06/2011 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] eta-ta.livejournal.com
ух. дешевше грибов.

а моя бедная мама таскала за собой, во все наши переезды немецкую пианину Циммерман. какая бы экономия вышла!

Date: 17/06/2011 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Я тоже таскал, но давно :)

Date: 19/06/2011 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] solon.livejournal.com
Если для дочки - тут вопрос, а нужна ли "молотковость" как на пианино?
Если нет - проще было Каську какую взять.

А по поводу разъема.
Главное знать какой контакт куда.
Собственно на старый саунд бластерах был такой разъем но только мини, тебе короче нужен MIDI вход в компе.
Плату звуковую прикупай с наличием такого входа.

Date: 17/06/2011 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] pigdeon.livejournal.com
Это DIN5 - разъем, исторически применявшийся для звуковой аппаратуры. Сигнально на нем может быть что угодно: выход на наушники, линейный выход, вход микрофона или же оригинальный MIDI интерфейс. Или даже комбинация их. Снаружи сказать нельзя - придется разбирать.

Date: 17/06/2011 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 3pac.livejournal.com
в ужосе от комментариев

это стандартный разъём миди

на компьютерах когда-то шел на звуковую плату через геймпорт (был такой), скорее всего, понадобится специальный переходник типо добавочной коробочки

Date: 17/06/2011 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
вот, мне тоже кажется, что миди

Date: 17/06/2011 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
О, наконец профессионалы подтянулись :)
А то физик в этом, похоже, ни уха ни рыла.
***
В израильской новостной ленте ужасы про Ванкувер. Штук 30 фотографий, и все аццкие.
Представляю себе, какие у вас о нас фотографии :)))

Date: 17/06/2011 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
у нас о нас у вас, впечатанное в подкорку: из окна моей израильской столовой выдно было минное поле, огороженное колючкой, а на ней табличка, типа, асур сакана ( не помню уже, в мозгах всплыло) желтенькая такая
я там пеленьки-ползунки сушиться развешивала

Date: 17/06/2011 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Я такого и не видел никогда.

Date: 17/06/2011 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
не там ходил, не туда смотрел
в кирьят шмоне около полицейского участка катюша не разорвавшаяся торчала, обнять и плакать

Date: 17/06/2011 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Осспади, такие ужасы, хуже чем в Ванкувере :)

Date: 17/06/2011 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
а ты думал :)

Re: Ответ на вашу запись...

Date: 17/06/2011 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 3pac.livejournal.com
похож на то

уточни в музыкальных соёбществах, чтоб наверняка

Date: 17/06/2011 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
мишка сказал вот такое надо http://www.m-audio.com/products/en_au/Uno.html

Date: 18/06/2011 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Спасибо! Вроде бы это то же самое.
У вас, я вижу, тоже цены сравнительно с Китаем высоковаты.

Date: 18/06/2011 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] 3pac.livejournal.com
m-audio всё-таки не хуй собачий

хотя, если не для профнужд - можыд и китайский аналог покатит

Date: 18/06/2011 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
он сказал, что вот это он точно знает, что работает нормально, а то, что у тебя на картинке не знает и не видел никогда, только и всего.

цены на китайское меня не волнуют

Date: 17/06/2011 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lolaley.livejournal.com
мишка проснется покажу ему
Page generated 21 July 2017 12:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios